пятница, апреля 26

Новая коллекция Pretty in love

Старплаза порадовала нас весенним обновлением в Pretty in love. На платьях, юбках и блузках распускаются нежные цветы..


Я выбрала вещи, которые мне больше всего понравились и составила 5 луков с ними.




1
2
3
4
5
5


1.Эта куртка привлекла моё внимание больше всего! Очень красивое сочетание цветов.
2. Брюки женственны благодаря оборкам.
3. Опять же прекрасное сочетание цветов. Мятный,зеленый и розовый в одной юбке!
4.Блузка словно покрашена в технике Тай-Дай .
5. Среди аксессуаров можно выделить эти босоножки..и наконец-то в Старплазе появились обьемные венки!





  LOOKS

 



2 комментария:

  1. а как же юбка от Dior???
    она больше всего меня удивила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о.о не заметила! капеец а я-то по всему стару её обыскалась,когда хотела сделать нечто похожее на Dior!

      Удалить