вторник, октября 8

Интерьер: Что это,и с чем его едят?


Всем привет! Да,да.. Я- очередной новый автор этого блога.(Мой ник на stardoll-annuta0530).
Пока Марина(Eyes) отсутствует, я заменю её. Хо хо надо бы не заиграться в злого босса. :D
Cобственно, Маринино задание для меня состояло в следующем: "Расскажи читателям что-нибудь дельное про интерьер!" Чтож, неудивительно без лишней скромности заявила я. Ведь с апартаментами у меня полный порядок ^^.
Итак, приступим! Раз это первая статья, то, чтобы хорошо зарекомендоваться, я составила универсальный план из 5 шагов к созданию классного интерьера.

ШАГ № 1.

Для начала нужно определиться с идеей.
Решите, что это будет: гардеробная, спальня, библиотека, а может быть крыша, берег океана или подводное царство.?
Затем придумайте, как и в каком стиле вы собираетесь исполнить свою задумку. Подберите (пока не покупая, а мысленно) подходящие вещи в suit-shop определенной стилистической группы. Кстати, стилистические группы- очень важная тема. Ведь это ключ к успеху в отделке интерьеров! Они заслуживают отдельного разговора и отдельной статьи. Собственно, моя следующая статья будет посвящена этой теме. Так же мы разыграем несколько наборов мебели. Так что не пропустите!

ШАГ № 2.

Основы. Вы можете взять готовую (в каталоге в разделе "интерьер") или же составить собственную из модулей и блоков. 
Если вы решили сделать основу сами, то отнеситесь к этому делу серьёзно. Следите за тем, чтобы все стены, углы, кирпичики лежали ровно. А то тут угол косой, там плинтуса не сходятся... и вида у комнаты уже нет..

ШАГ № 3.

После того, как "основа" готова, то бишь намечены стены, потолок, окна, или что у вас там ещё, займитесь вторичным её обустраиванием. 
Каменная кладка на стене, деревья и трава на заднем плане. Некая детализация, которая придаст шарм.

ШАГ № 4.

Когда основа интерьера полностью готова, время расставлять мебель. 
Тут главное не увлечься и не отойти от заданного изначально стиля.
Поэкспериментируйте с различными композициями из мебели, штор, драпировок...

ШАГ № 5.

Ну и конечно, как обойтись без таких приятных мелочей, вазы, цветы, стекляшки, журналы, картины... и прочая милая ерунда, которая придаёт живость. 

Ну вот и все желаю, вам создать комнату своей мечты.А пока полюбуйтесь подборкой великолепных интерьеров и вдохновляйтесь! Так же пишите в комментариях, помогла ли вам эта статья?

1. Интерьер моей куклы ^^. (annuta0530)


2. Интерьер куклы seleniu


3. Интерьер куклы MissTangera.


12 комментариев:

  1. Оу, оу, хоть кто-то еще пишет о интерьерах, а то мне одиноко в этой сфере. ХАЧУ КАНКУРЕНЦИИ!!! :)

    Отличные правила для новеньких, правда им до таких апартаментов еще стараться и стараться. Особенно обожаю MissTangera - поистине сила деталей!
    Вот меня, лично, должно вдохновить что-то реальное, а так: намечу, засяду что-то "строить", потому уберу все в хранилище и вновь хожу, как сапожник без сапог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотите конкуренции, будет вам она ;).
      Не могу не согласиться, количество идей MissTangera просто поражает,а их исполнение,нужно просто самому увидеть.
      Кто говорил,что делать ремонт это легко?:) По себе знаю,как это бывает,когда не знаешь с чего начать,или как шторки не сочетаются не в какие ворота с диваном. Так ,что могу пожелать только терпения,так как без него, редко выходит,что то путное. ;)

      Удалить
  2. Отличная статья!Читала с удовольсвием!Жду продолжения! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мая, не заигрывайтесь в гордыню-временно исполняющий обязанности босса тут я :D если по статье, то всё замечательно-ну наконец-то появился специалист-декоратор!-только пробелы после знаков препинания ставь, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oxoxo Meine Lieber Freund,
      Учту все ваши пожелания (Vielleicht,vielleicht..)но почему бы и нет? Ведь, кто не любит командовать парадом?^^ У меня есть тоже свои полномочия. ;D
      P.S. Не Мая,а Майя либо Мэй. ;P

      Удалить
  4. Слишком..хмм..себялюбиво, что ли.
    Я, как главный поклонник Фюрера, не мог не придраться :D
    А вообще, ничего так, ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю даже,что и ответить.
      Против Насти не чего не имею, статьи у неё написаны в каком то своём и неповторимом стиле.
      А себя я люблю, не дать не взять. ^^

      Удалить
  5. советы ну прям для совсем начинающих! Это все и так понятно! Вы бы лучше что-то конкретное показали. ну там как сделать хороший потолок, отражение в зеркале или что-то в этом роде! или как у народа получается из самодельных блоков квадратных из стардизайна складывать шикарные пейзажи или виды с небоскребами...\ JJ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кто же станет все свои карты на стол выкладывать?:) Создания интересного интерьера,из необычных и казалось бы неожиданных для вас вещей,это проявление уже только вашей фантазии,а если мы будем публиковать как построить определенную комнату, она перестанет быть оригинальной и единственной. :)

      Удалить