пятница, мая 31

HAPPY 50 POSTS


Можете поздравить нас с маленьким юбилеем. Число не такое уж знаменательное, но всё же мы решили воспользоваться им и написать что-нибудь особенное!
Подумав всей дружной командой,мы пришли к эгоистичному выводу,что читателям будет интересно узнать нечто новое о нас!
Итак, встречайте! Статья об авторах.



Как вы уже знаете (а может и нет :о), этот блог ведут 4 человека :
Марина (Eyes..), Влад (6tedyve), Полина (Polinka365), Анастасия (Kitty_ru \ K.Fuhrer).

Краткие интервью с вершителями блога, чтобы вы узнали о нас побольше.

 Влад 6tedyve
Работа в блоге.
Составление луков с вещами из новых коллекций и ХотБайс.
Как ты узнал о Stardoll?
Я заметил рекламу, и она меня завлекла. Раньше, в 2009 году, была кукла, но пароль не помню,да и ник тоже.
Что тебя привлекает в этой игре?
Наряды, общение с друзьями.
Stardoll как-то изменил твой стиль в жизни?
Нет. Разве что только не могу на него не заходить.
Занимаешься ли ты каким-нибудь творчеством помимо этого блога?
Я тоже веду свой блог (VLADIK-BLOG.BLOGSPOT.COM), рисую.
Дай свой модный совет читателям.
Ни за кем не повторять и не копировать!






 Полина Polinka365
Работа в блоге.
Автор статей, критик.
Как ты узнала о Stardoll?
Ну..сидела я значит,лет в пять, на одном сайте с онлайн играми. Там была реклама Стардолл. Красивые куклы! Попросила сестру зарегать меня. Посидела там дня два..забросила. Потом опять  долго сидела на этом онлайн сайте и снова забросила..Затем вспомнила про него,снова села и..ЗАСЕЛА!
Что тебя привлекает в этой игре?
Скажем,когда я только начала свой "путь" ,мне нравилось разнообразие себя. Сегодня я могу быть феей,а завтра пиратом! Сейчас я потеряла такую позицию. Моя кукла-тренер по моде.
Stardoll как-то изменил твой стиль в жизни?
Да. Я стала уделять больше времени на подборку вещей в гардеробе. Нашла какую-то супер-вещь - тут же гуглю ее в TopShop.
Занимаешься ли ты каким-нибудь творчеством помимо этого блога?
Я люблю рисовать и обожаю писать книги и блоги. Иду до дома-придумываю новую главу. Весело :) Правда,времени на книги не хватает..
                                                 Дай свой модный совет читателям.
                                                                 Не зацикливаться на трендах. Мода пришла-мода ушла. Создайте 
                                                                 свою моду,которая для вас никогда не уйдет!

Анастасия Kitty_ru \ K.Fuhrer

Работа в блоге.
Автор статей и идей.
Как ты узнала о Stardoll?
Просто случайно забрела.
Что тебя привлекает в этой игре?
Возможность творить.
Мне всегда нравилось наряжать и играть в кукол.
Stardoll как-то изменил твой стиль в жизни?
Хмм..скорее,наоборот. Что переживаю я в жизни,то и отражается на моей куколке.
Занимаешься ли ты каким-нибудь творчеством помимо этого блога?
Я веду свой Майн Кампф мухаха :Р 
Пишу в своем блоге на Живом Журнале о своей жизни,социальных открытиях и планах на жизнь и просто делюсь свободными размышлениями.
Дай свой модный совет читателям.
Не стесняйтесь экспериментировать. Переходите из клуба "жаль я это не сделал" в клуб "жаль я это сделал"

Марина Eyes..
Создатель блога. Оформитель. Автор статей.
Как ты узнала о Stardoll?
Подруга посоветовала. Сама она давно уже забросила,а я, наоборот, подсела.
Что тебя привлекает в этой игре?
Тут можно воплощать свои идеи.. Можно одеть куклу так,как сама в жизни бы не решилась одеться. Да и вообще, Stardoll-такое место, где есть возможность проявить свой творческий потенциал!
Stardoll как-то изменил твой стиль в жизни?
Я стала тщательнее подбирать одежду в луках.
Занимаешься ли ты каким-нибудь творчеством помимо этого блога?
Рисую.
Дай свой модный совет читателям.
Побольше изучайте модные журналы, читайте блогеров, интересуйтесь историей моды.



На этом наш эгоистичный посыл подошел к концу.
Надеемся, что вам он был хоть капельку интересен !
Всем пока и..любите себя!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий