пятница, июня 21

Марафон транжиры или как потратить 250 стардолларов в один момент.

Говорят, Адольф Гитлер до последнего оттягивал момент выступления, а потом как раз и выдавал целый словесный понос. Впрочем, его взгляды были настолько статичны, что ему не приходилось долго размышлять какую речь толкать.
Примерно у меня такой же подход к глобальному шоппингу и писанине в блоге. Если есть деньги, то я буду до последнего держать их при себе и только потом внезапно всё спущу. Не давать же им задерживаться, не так ли?
Почему именно 250 стардолларов? Честно признаюсь, я очень хочу получить винтажный дизайн и заодно разбавить гардеробчик. Думать над шоппингом для куклы в выходные у меня просто не будет времени, ибо дела, дела, великие дела...а в понедельник уже выдают интерьер для бешеных шопоголиков.


Пример крайне вредный. Не вздумайте это брать за привычку, особенно если у вас есть свой wishlist и представления, что конкретно вы хотите.



Что ж, пока я стою на модном старте с 3 стардолларами, меня уже мучают терзания куда бежать и что покупать. Прически? Косметику? Новый диван? Очередное платье, от которого спустя неделю будет тошнить, потому что оно гиперженственное? Туфли? Колье?

Воображаемый возглас "Внимание!" от квинтации об оплате стардолларов заставляет собраться и вспомнить, какому стилю я придерживаюсь.

И, наконец, пришедшие 370 стардолларов, как смерч когда-то перенес Оза в Изумрудный город, отправляют меня в Старплазу.


В Старплазе встречают меня высокомерные манекены, одетые в Хот Байс. Оба платья стоят по 25 СД. Примерить?
Платье такое летнее, словно в нём ты только что выбежала с солнечного луга. И я его не возьму! Ибо я уже устала выглядеть как порядочная жена нациста.

При этом в ХБ есть не только платья:



Где-то я видел те синие босоножки...о боже, найн. Такие у меня были лет пять назад, но, вернувшись на стар в этом году, я их хладнокровно продал. Не имел представления, с чем их носить. 
Весь ХБ выглядит очень...ммм...не едино. Есть ощущения, что вся одежда взята из разных опер.  Оно и видно-одежда собрана из разных прошедших коллекции ХБ. Теперь вопрос ребром: Неужели администрация будет нас кормить старыми хот байсами?

Какая судьба будет у ХБ, покажет время и объявления администрации, я всё-таки вернусь к себе любимой, точнее-к свои личным покупкам. Тут мне вспомнилось, как мне не хватает простых просторных блузок и рубашек.
Рубашек в Старплазе негусто. А ведь составляют базовую часть гардероба! Как без них жить?

Имея возможность и средства, я беру две эти дорогие рубашки. Бинго! 29 стардолларов уже оставлены у кассы.

Теперь перейдем к украшениям. Лично я в них не разбираюсь, поскольку они меня мало интересуют. Но когда дело доходит до того, чем бы дополнить лук, только тогда я о них и вспоминаю. 
От ассортимента украшении я осталась не очень довольной. С одной стороны, там и выбирать-то особо нечего, ибо большая часть украшении настолько наворочены, что их оценят только любители блестящих побрякушек, следовательно деньги можно и не тратить. С другой стороны, очень много украшении за стармонеты, значит, их (украшения, не стармонеты) можно позволить в любой другой момент. Как любитель простого (что и продаётся в основном за стармонеты), я мало что нашла для себя. 
минус 34 стардоллара. И того-63 сд.

Причёски...обычно принято либо самим создавать своё гнездо на голове в СтарДизайн, либо покупать чужое безобразие в Старбазаре, и причём то безобразие продаётся в большинстве случаев за неоправданно дорого. Цена хорошей копны соломы в Tress Up прямо пропорциональна цене непонятной какашки в Старбазаре. Что касается меня, то по мне прическа, как и украшение, должна быть попроще и попонятнее, желательно без намека на kindergarten. Пучки, дреды и банты-без них, битте. Ищу...

40 сд за понравившиеся причёски. 103 сд куда-то улетели...

Сейчас лето, а значит темнеет поздно и солнце светит днём ярче, заставляя всех желать спрятаться от него в тёмных очках. Пролистывая каталог очков, я удивилась, какие хорошие очки можно спокойно купить за монеты. Но нет! При мне только доллары, монеты я так накоплю. 
За эти доллары я кладу в корзину монокль(6 сд) и, в любимом стиле паропанк, медную жесть(23 сд).
132 сд потрачено. Куда деть ещё 118?

Маловато косметики у меня в салоне...затоварюсь-ка ею! Возьму, в конце концов, блеск для губ из LUX, стоящий 24 сд (обычный же блеск, объясните, почему он дороже теней и помад?*_*). Что же ещё стоит приобрести в LUX? Тени! У стенда, увешанного баночками с блестящими тенями, я растерялась, честно говоря. Обычно я привыкла мазать глаза подводкой и карандашом, стремясь визуально сделать глаза длиннее, придавая лицу неряшливую изысканность. Что бы такого выбрать из теней...

Не так давно я спорила с одной приятельницей по поводу сочетания синего с зелёным. Она уверяла, что к зеленому подходят только фиолетовые и коричневые цвета, я же пыталась её убедить, как синий совсем не спорит с зелёным. Вспоминая тот спор, я тут думаю, стоит ли брать в корзину синие тени...

Возьму коричневые тени (третий глаз слева). На правах классики.
Тени вместе с блеском составляют...46 сд?! Твою мать, краска для волос и то дешевле.

У меня осталось 72 сд до заветного интерьера. 6 сд отдал ещё за синюю краску для волос, так что на руках теперь уже 66 сд.
-3 сд за угольно-чёрную тушь для объёмных ресниц (DOT). Почему я её раньше не купила? О_о...
-0 сд за сомнения. Думала, думала, стоит ли брать цветные карандаши для глаз и решила, что с яркими цветами я плохо дружу, а значит потом доверюсь профессионалу по макияжу. 
-38 сд за лаки для ногтей. Три оттенка: черный, кроваво-красный и цвет шампанского. Один раз купила и больше не парюсь.

На руках 25 сд. Столько, сколько стоит упомянутое выше платье из ХБ. Из обуви, брюк, юбок, ветровок, купальников,  и.т.п. ничего не выбрано. 18 сд решила отдать за миленькую девочку, которая будет присматривать за моими апартаментами. 

Финишная прямая! 7 сд!
И эти деньги уходят на меховое манто от Decade! Это победа!


Шоппинг и вправду утомляет. Это я ещё диван не выбирала.







2 комментария: