пятница, июня 21

Персона из народа. KseniyaVayson.

Ксения-это Кирилл, и он мудак. Фюрер просто не может игнорировать этого прекрасного человека, постоянно меняющего стиль куклы и при этом имеющего свой нестандартный взгляд на моду. Прошу любить и жаловать-встречайте Кирилла!

Кирилл, 15. Долбоёб.
Я стараюсь одевать свою куклу так, как сам одеваюсь в жизни.

Меня вдохновляет всё вокруг: от людей до журналов.

Люблю черную обувь, толстые каблуки и кое-какие милые вещи, которые пытаюсь найти в Старплазе. Ещё я в восторге от чёрных подводок для глаз и шапок. И просто люблю вкусно поесть.

Не люблю все вещи, которые я носила, когда была новичком.  Мне не нравятся прозрачные вещи, ажур, цветная тушь, тени ярких цветов, толстые ремни, колготки в сеточку и чёрные закрытые туфли с блестяшками, как с рынка. Могу ещё отметить салат оливье.

В макияже я предпочитаю черную помаду. Румянами редко пользуюсь. Особо на Старе не крашусь.

Выбор Кирилла:



4 комментария:

  1. Анонимный24 июня, 2013 04:49

    не люблю колгокти в сеточку - но они есть в "выбор кирилла" лол

    ОтветитьУдалить
  2. свой взгляд на моду? пфф
    обычное существо, чей мозг пропитан мейнстримом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25 июня, 2013 04:45

      плюсую

      Удалить
    2. Анонимный08 июля, 2013 22:47

      Полностью согласна.

      Удалить