среда, июня 5

Чай с Фюрером. AnnMason.

У каждой персоны есть свой внутренний мир и соответственно у каждого человека есть чему поучиться. Для модного допроса сегодня Фюрер выбрал одну хорошо знакомую, разузнав о её маленьких секретах.




Ано, 14 лет. Художница.

О музыке...конкретных предпочтений в музыке нет. Я никогда не зацикливаюсь на чём-то одном. Сегодня могу слушать рок, а завтра уже что-то другое.

О любимых цветах...чёрный и белый. Как инь и ян, цвета противоположности и в то же время цвета равенства.

Не вижу смысла жизни без рисования и без общения. Через творчество я выражаю себя и свои мысли, а друзья и родные просто мне дороги в жизни. И ещё я не могу прожить без средств связи с миром :3

Честно...нет того, что меня вдохновляет и это странно:\

Чаще всего вы можете меня увидеть с пучком на голове или с косами под Тимошенко.

В макияже я выделяю скулы и рисую стрелки на глазах.

Выбор Ано:


2 комментария:

  1. Её лицо на стардоле чем-то напоминает Фриду Кало.

    ОтветитьУдалить
  2. wow! I like her! and striped dress is good ; >

    ОтветитьУдалить