среда, июня 19

Акценты могут быть везде!-POMAMA



Всем привет, я новый автор этого блога! Я взяла интервью у интересной личности и просто приятного человека. Интервью по-моему удалось на славу,так как девушка была отзывчива и отвечала на вопросы честно.



Я-Привет,итак,как тебя зовут?
Р-Меня зовут Ася.


Я-Расскажи чуть-чуть о себе,если не против ;)
Р-Нуу..Я даже не знаю,что такого интересного могу о себе рассказать.У меня нет какого-то определённого хобби,но я пытаюсь найти своё увлечение.


Я-А сколько лет ты уже сидишь на старе и как ты узнала об этом сайте?
Р-Сижу уже два года,узнала случайно,даже не помню точно откуда...предположительно,это был рекламный баннер на каком-то сайте..


Я-Многие пользователи стардолла,делают свою куклу на себя похожими в реальности или хотели бы так выглядеть,как их кукла.А как в твоем случае?Ты так же выглядишь в жизни или это всё-таки желание выглядеть такой в будущем?
Р-Скорее второе,хотя было время,когда я делала куклу по-своему подобию.Но я всегда пытаюсь передать эмоции.Бывают времена,когда мне надоедает стардолл в какой-то мере и я делаю выражение лица недовольным.


Я-Так ты весь акцент в образе делаешь на лицо?
Р-Я пытаюсь сгармонировать образ,акценты могут быть в разных местах.


Я-А что бы ты никогда не одела бы на свою куклу?Есть ли такие вещи?
Р-Ох,сложный вопрос.Надеть я могу всё что угодно,наверное.Я часто меняю стили.Не одела бы наверное причёску,как у эмо,слишком начёсанную сзади и большущие глаза.


Я-Какой тебе магазин из старплазы больше всего симпатизирует?
Р-MissSixty,Killah .Там всегда есть интересные вещицы и прорисовка не хромает.


Я-А что тебя вдохновляет на создания таких,красивых луков?
Р-Я читаю блоги о уличной моде...мне нравится этот стиль.И я вдохновляюсь этими образами.


Я-Как ты считаешь,какая самая огромная ошибка у новичков?Может быть не правильно подобранные луки или что-то иное?
Р-Неправильно подобранные луки скорее ошибки "Старичков", а не новичков... Они же не знают многого, какие вещи тут есть, да и в деньгах ограничены. Ещё ошибочно мнение новичков, что успешные тут люди безмерно богаты или как они говорят "Мажоры" и считают зазнайками всех популярных кукол.. 


Я-Спасибо огромное за интервью,было приятно пообщаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий