среда, июня 19

Самая первая статья

 Статья, которая должна была быть готова еще в понедельник, но было лень.
А сейчас мне промыли мозги минералкой, вдохновение вернулось. Итак, я новый автор. Моя первая статья, написанная отвратительным языком, первый блин комом, как говорится.
Речь пойдет о девушке, чьи дизайны меня просто покорили - SherY_DuFF.


Турция, 23 года (если указан реальный возраст). Апартаменты нельзя назвать сверхоригинальными, простенько и со вкусом.

Честно говоря, я была удивлена, узнав, что она из Турции. Необычная для турчанки внешность и стиль, хотя подобное лицо-не редкость на просторах стардолла.
Но самое потрясающее-ее дизайны причесок. Необычные, реалистичные, качественно сделанные прически, еще не ставшие мейнстримом. Несколько фотографий:



                                             Всем спасибо за прочтение статьи и комменты.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. а что тебе еще надо? х)

      Удалить
    2. Анонимный22 июня, 2013 04:48

      Я знаю, коротко, в следующий раз постараюсь побольше написать.-Автор

      Удалить
  2. По поводу дизайна причёсок - как-то сомнительно! Необычные - ДА! Но вот что касается качества и реалистичности, я бы поспорила! Уже один цвет волос вызывает недоверие! Такие волосы или полностью пережжёны, или полностью искусственные!

    ОтветитьУдалить