суббота, июля 13

Guest star

Здравствуйте дорогие читатели! С вами я,новый редактор Влад Дмитрачков. Вы можите найти меня по ссылкам:polyvore.com,stardoll.com и vk.com/oooffashion.

На первую статью в этом блоге меня вдохновила эпоха джаза 20-30 годов. Сначала я подразумевал написать что-то на подобие рассказа об этом стиле...но зачем? Это же скучно, об этом вы и сами прочитаете где-нибудь в интернете! Лучше давайте-ка перенесемся в прошлое и представим день богемной звезды эпохи джаза...

8.00 a.m.
Она просыпается,идет завтракать. Даже утром она должна выглядеть великолепно.
Изящно спускается по лестнице в своем легком халатике,на маленьких каблучках и с невесомым шарфиком на шее. Как бабочка пархает по дому,чтобы все успеть,потому что у нее на этот день многое запланировано : и концерт, и важная встреча...


11.00 a.m.
Вот она уже стоит около выхода и пытается протиснуться через толпы зевак и папарацци.
Слава Богу, все проходит успешно:её стилист всю ночь готовил образ, чтобы её ни кто не узнал. Огромные черные очки, тёмная одежда, неприметная внешность..Все сработало!! Только, наверно, сумочка Chanel выдает статус.

Пока она добиралась до места назначения,прошло очень много времени.
02.00 p.m.
Её секьюрити достают новое платье,которое она увидела в витрине магазина, пока добиралась до Kelly.Stardoll.
Они будут беседовать о политике,о её карьере,о моде,о городе,о планах на будущее..Вообще обо всем. Далее они проследуют на торжественный обед,где проведут
время до 05.00 p.m...

"Как быстро летит время!"-подумала звезда и начала готовится к праздничному концерту.

Вот здесь то нужно показать себя публике.
Гости уже толпятся перед входом,раскуплены все билеты на это мероприятие и наша звезда готова выполнить свой священный долг : взбудоражить публику своим голосом.
Меха, стразы, длинное платье в пол  на руку нашей звезде...
Прожекторы, звук, искусственный дым : все работает. ТРИ,ДВА,ОДИН..ПОЕХАЛИ !

12 комментариев:

  1. Анонимный13 июля, 2013 12:06

    Ну слава Богу!
    Этот день настал!
    А я все не могла дождаться,когда же увижу Влада в этом блоге!(я знала,что рано или поздно этот момент настанет)

    А теперь к делу!
    Статья очень интересная,и формат статьи необычный!
    Мне очень понравилось!Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, экстрасенс-аноним ...

      Удалить
    2. Анонимный13 июля, 2013 12:51

      Ну разве это так важно,кто я?;)

      Удалить
  2. Боже мой..Спасибо тебе ,аноним))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14 июля, 2013 10:43

    Влад,у тебя есть девушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, но вы ошиблись дверью-здесь не снимается программа "Давай поженимся!".

      Удалить
    2. эммм...вы Роза Сябитова??

      Удалить
    3. Фюрер? Сябитова? Фиии, ну что вы)

      Удалить
    4. Анонимный14 июля, 2013 13:12

      Ахахаха:D
      Хотя мне тоже интересен этот вопрос:D

      Удалить
    5. ахаха "давай поженимся" на стардолл. такого еще не было! :D

      Удалить
    6. Анонимный14 июля, 2013 23:24

      Столько комментариев,а девушка-то умный вопрос задала))А ответ на него мы так и не получили.Давай поженимся-новый проект на старе))А что было бы интересно))

      Удалить
  4. Анонимный14 июля, 2013 14:06

    Господи, сколько ошибок. Голову с плеч.
    __
    Я Рина physicochemical, ты меня знаешь.

    ОтветитьУдалить