четверг, июля 11

Обзор новых трибьютов в Starplaza


Доброго времени суток!

Как вы успели заметить, в старплазе недавно вышли 2 новых  трибьюта:  Chanel и Giambattista Valli Couture. 





Обзор на Сhanel Summer Tribute.
На первый взгляд всё не так плохо: интересные вещи, необычные позы манекенов. Правда цены не очень радуют.


Бросим последний взгляд на вещи и перенесемся в не столь далёкое лето 2012. 
Мне кажется, или год назад вещи были лучше, а цены - ниже? Ностальгия...
А теперь вернемся в настоящее и начнем наш обзор.
В коллекции много платьев, но обыграть их не так просто, нужно иметь хороший вкус и огромный гардероб. На что стоит обратить внимание?
На милые короткие приталенные платьица.

Короткие болеро и жакеты, как я считаю, не слишком удачны, мне не нравится прорисовка и форма.

Юбки и топы не стоят таких денег,  не думаю, что их стоит покупать, если только вы являетесь коллекционером.
Если вам ну очень хочется что-то купить, а денег немного, лучше всего выбрать аксессуары. Сумочки, напоминающие конструктор  "Лего", симпатичные клатчи,

массивные колье и браслеты. Балетки тоже неплохи, но все же 12-14 сд - немало. Сандалии на каблуках смотрятся хорошо на прямых ногах манекенов и массивно на кукле.
Вывод: дорогая, но не самая хорошая коллекция.

Второй трибьют, которым нас порадовали админы - Giambattista Valli Couture Tribute. 


Первая реакция: "Вау, какая красота!". Ведь в самом деле, на стардолл не так много вечерних платьев, красивых вечерних платьев еще меньше.
Цены здесь тоже не низкие, от 11 до 38 сд, но стоящих вещей на мой взгляд больше.
Что привлекло внимание? Пышная юбка, надетая поверх брюк. Прекрасная прорисовка, чудный цвет.

Макси юбка с 6-ого манекена сама по себе не очень хорошо сидит на кукле, но в сочетании с правильным верхом эта вещь выглядит совершенно иначе!

Еще три  вещи, которые мне понравились на этом этаже:
Не хочется вставлять в статью негативные отзывы о не самых красивых вещах, поэтому я просто молча перейду ко второму этажу.
Самое первое платье:
Оно мне не нравится, очень уж специфическое, но на манекене смотрится хорошо.

Я говорила, статья без негативных отзывов? Простите, мимо этого я пройти не смогла. Кем же нужно быть, чтобы обыграть хоть одну из этих вещей? Лично мне напоминает детские платья чудовищных размеров, знаете, такие огромные пышные уродцы, украшенные цветочками.

О! Еще одни брюки, того же фасона, но на этот раз розового цвета. Поросяче-розового, хотя я люблю розовый цвет.

Кроме этого понравились пышная желтая юбка
и топ, напоминающий цветом вещи из Other World
Туфли в магазине дорогие и не слишком красивые, покупать их не стоит. 
Вообще аксессуаров очень мало: 2 клатча и всего один пояс. Но пояс неплохой, можно купить.

Жаль, что нельзя купить интерьеры этих магазинов :с

+ подборки от Влада


1.Празднично-повседневный look.
В нем можно отправится гулять по городу,ходить по музеям,посетить один из столичных ночных клубов.Он выполнен в ярких летних тонах:персиковый и лимонный-основные составляющие этого образа.
Восхищенные взгляды мужчин вам точно обеспечены ;)

2.Строгость во всем.
В таком виде можно отправится на работу,в театр.Строгость этому комплекту придают две составляющие:это цвет(в данном случае белый и серый) и воротничок.

3. Карнавально-готический вариант.
Ну вы наверно все поняли, куда можно в нем пойти:конечно на праздник Halloween.
Но если вы являетесь представителем движения готов или другой неформальной группировки, то можете смело надевать его и в обычной жизни.
Попугайте немного прохожих.


А что вы думаете о трибьютах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий