пятница, июля 19

oh, boy :ъ



EyesStardoll: Здравствуй, Даниил! Знаешь, многие задаются вопросом : что приводит парней на Stardoll? Лично ты почему тут сидишь?
Dwamo: Привет Марина. Честно сказать,у меня все было поэтапно. С самого начала, когда я только зарегистрировался, это был чистый троллинг. Интересного я тут ничего не находил, а наряжать кукол мне казалось смешным. Но когда я познакомился с парой человек и узнал, что им далеко не 10-13 лет, а сидят они на сайте лишь для общения, то подумал, что в этом нет ничего плохого. Вскоре я начал экспериментировать с нарядом куклы и с ее внешним видом. Подписался на кучу модных блогов, и теперь моя основная цель на стардолле - это создавать луки, которые бы хоть как то отражали меня в жизни.

ES: И какому же стилю в своих луках ты склонен? Как ты можешь его описать?
D: У меня нет четкого или конкретного стиля в каждом луке, который был бы похож на предыдущий. Я не хочу давать название одним словом :) Сегодня я элегантный мужчина, завтра я полуголый парень в шипах. Но все же единственное во мне неизменно-это лицо и его выражение хаха.

ES: Всё же, есть ли у тебя какие-то неизменные фавориты среди вещей или аксессуаров?
D: В одежде я предпочитаю использовать темные оттенки. Чертовски люблю прозрачные пиджаки или аксессуары, но, к сожалению, на Старе их не так много, как хотелось бы! Так же на мне можно часто увидеть металл, бронзу, золото; исключительно темного цвета. Что касается цвета волос - черный или белый. Никакого рыжего, русого или каштанового цвета волос вы на мне никогда не увидите )

ES: О,а еще на тебе можно часто увидеть собственные дизайны! Например твоя футболка ВОY.  Скажи, ты делаешь еще что-нибудь в StarDesing ?
D: Верно) Да, иногда я создаю что-то из одежды, но не хочу пускать в продажу. Я люблю делать подарки друзьям, сделанные "своими руками". По правде говоря, я и не собирался продавать дизайны ВОY,это вовсе не моя инициатива.

ES: Но в твоем boy замечены многие куколки).. а ты не думал продолжать карьеру дизайнера? Ведь у тебя здорово получается.
D: Спасибо. Да я думал об этом. Хотелось бы чаще создавать что то новое. Я очень радуюсь, когда меня хвалят за дизайны, надеюсь я не обманываю сам себя..)

ES: Здорово) спасибо за интервью, Даниил, желаю тебе творческого развития и чтобы вдохновение тебя не покидало ;)
D: Да это главное. Спасибо и тебе:*

Один из дизайнов Даниила.

5 комментариев:

  1. Анонимный19 июля, 2013 02:44

    :) Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19 июля, 2013 04:36

    Балдею от него!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19 июля, 2013 10:46

    Классное интервью)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее интервью,но представленные дизайны не очень,есть во много раз лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется, что на куклах они очень хорошо смотрятся)

      Удалить