понедельник, августа 12

Российская неделя моды. Взгляд московского иностранца.

Добрый вечер, Калининград. Доброе утро, Владивосток.
Сегодня открылась Российская Неделя Моды или, по общеизвестным английским буквам, Russian Fashion Week (RFW). Чтобы изобразить из себя псевдоиностранца, я буду её называть на манер эсперантиста Rusa Semajno de Modo. И вроде бы выгляжу как иностранец, и в то же время нет вопросов, откуда я...ибо нет такой страны и нации, которая владеет языком для всего мира.




Открытие модной недели началось с расписания  с модного показа, вдохновленного Японией и шестидесятыми. Виновником этого показа (а может для некоторых потом станет и виновником дикого расточительства стардолларов) является J.ordan. Итак, вы увидите коллекцию в черно-красной гамме с крупными цветами Сакуры.
А уже приобрести фирменный принт вы сможете на вещах из СтарДизайна.
Цены составляют от 13 до 30 сд. Все вещи лимитированы.
Торг возможен непосредственно с дизайнером.

После презентации коллекции шла по плану частная вечеринка, билет на которую стоил 10 сд. За эти деньги вы могли бы с радостью выгулить свой наряд, пофоткаться перед говорящим баннером и хорошенько поржать над всем этим каламбуром. Пожалуй, ради элитного чувства богемы и компании с чувством юмора сходить стоило. 
Поскольку лично у меня не было и золотой копейки, счёт за вечеринку мне списали с зарплаты. Сами понимаете: красиво жить не запретишь, а платить надо...

Также я принял участие в лотерее и мне досталось платье) Пожалуй, единственное что не знаю, смогу ли я его выкупить в течение нескольких дней...да какая разница! Главное, время прошло не зря и все остались довольны.

Напоследок, эксклюзивное интервью! Толя с радостью расскажет читателям ES о своей коллекции. И немного о работе:

Почему именно японский минимализм? 
Японский минимализм, меня вдохновляют японцы, корейцы. Не тем, что они делают, а тем, как они это делают. У них своеобразный стиль, наностиль, я бы даже сказал. Инновации, шаг в будущее и мой любимый стиль минимализм-во всем. Также я не хотел потерять историю, исторические фасоны, символику.

Что тебя подтолкнуло на создание коллекции?
Это наверное показать пример, что реально что-то придумать в короткие сроки, не имея времени.

Расскажи о своих источниках вдохновения. 
Сакура! Этот цветок знают все, он необычный и очень красивый. Хотел как-то завуалированно обыграть это в коллекции. Вообще, Азия для меня является основным источником вдохновения в последнее время.

Твоя коллекция создана в черно-красной гамме. Почему именно эти цвета?
 Красный и черный это естественно цвета страсти, я хотел в свои минималистичные образы добавить острых эмоций, чего я и добился при помощи вырезов и цветов. Да и с практической стороны вещи подобных цветов подходят всем.

Как ты думаешь, человек с каким характером и мировоззрением точно оценит этот дизайн?
 Мне кажется, любой творческий человек это оценит, оценит человек который может представить в голове, как это будет сидеть на человеке, а не на кукле. Это скорее высокая мода, нежели повседневная одежда. Если посидеть и подумать, то в каждом наряде можно найти свою историю, каждую вещь я продумывал, там везде перекликается история, символика и другие вещи, просто я не хочу раскрывать все карты:)

Ну и немного о своих планах на будущее...
Планы на будущее, продолжать деятельность журнала, да и планирую в конце осени провести неделю моды, уже зимнюю, будет сложнее...

Завтра вы увидите коллекцию от POMAMA, если стены с вечеринки не врут, а сейчас-спокойной ночи и доброго утра.

Ко сну не клонит и бодростью наполнена голова? Комментируйте!

6 комментариев:

  1. АХАХАХАХАХ стенааа даа, она такаая!Спасибо большое, заобзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите,как мне связаться с этим дизайнером?:)(dfruyt)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чик по ссылке: http://fashionweekstardollru.blogspot.ru/2013/08/jordan-2013.html

      Удалить
  3. коллекция восхительна,интересный принты люблю сочетание красного и черного:)(dfruyt)

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, потрясающе!

    Ваш преданный поклонник

    ОтветитьУдалить