понедельник, августа 5

Ах, свадьба...

Неизвестно, как часто на стардолле, в чатрумах, проходят свадьбы и бракоразводные процессы. Вы можете с ухмылкой отнестись к тем явлениям на сайте, но факт остаётся фактом-СД является ещё и социальной сетью, в которой так или иначе куколки общаются между собой. Некоторые куколки создают ещё и целые семьи, обыгрывая этот факт в своих образах. Ну вот кто-то в детстве любил играть в дочки-матери-отцы-сыновья, бывает, что уж там.



Слева направо: Ефросинья, Фюрер, Бровь.
31 марта 2013 год.
Архив из Kitty_ru
Фюрер с усыновленной малышней.
4 апреля 2013 год.
Архив из Kitty_ru
Лично у меня за плечами есть один семейный опыт на старе, длинною в месяц-от брака остались усыновленные дети купленные в СуитШопе. Его звали Ефросинья и он был женой, мало заботящейся о внешнем виде. Как сразу познакомились в чат-комнате, так и через несколько минут расписались у еврея с густыми бровями-с этого момента и началась унылая семейная жизнь, состоящая из редких визитов жены на сайт, словесного секса в кустах и моих попыток как-то поджечь чувства. Что за человек был за куклой-это отдельная история, больше достойная для папки "Досье". Сам факт-заносит и так:D

С Ефросиньей я развелась, честно признавшись ему в своих виртуальных изменах, и потом сделала предложение другой персоне. В конце августа планируется серьёзная свадьба с эффектными нарядами-надо же ими перед кем-то похвастаться-и, пользуясь случаем и всеми возможностями СД, я судорожно составляю свадебный наряд жениха. Вы же знаете, мною движут идеалы равноправия, а значит это будет серьёзный отступ от банальных костюмов и платьев с фатой.

На первой свадьбе я был эффектным усатым блондином в черном платье, подчеркивающем накладные сиськи из волос. На второй я даже боюсь загадывать-но наряд точно будет на женском теле и тогда будет ещё соответствовать идеалам феминизма.

На стардолле можно воплотить то, что в жизни сделать будет немного ну неудобно. А именно: позволить себе выйти к алтарю в неожиданном наряде, над которым в жизни бабули-дедули будут возмутительно цокать. Хотя...искренне верю, что к тому времени такие необычности начнут восприниматься абсолютно нормально.

Итак, это было скандальное превью перед любопытной модной темой-свадьба вне гендера.
Пока я буду составлять weddings looks и собирать данные на  тему "свадеб", вы мне расскажите, что вы думаете по поводу эдаких виртуальных бракосочетании и семей? Глупость или модный выход? Повод развлечься или всё-таки пустая трата времени?


12 комментариев:

  1. Это ваниль и мейнстрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А подписаться? А обосновать? А автора поздравить? А ключи от квартиры дать?

      Удалить
  2. Ааааа какая знакомая тема, я прям с улыбкой на лице вспомнила эти стоны и песни в кустах, я так давно не видела не тебя Фюрер не Фросю:С соскучилась по вам...
    Анищка*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Фросю забыли, его уже нет. Зато тут я, цвету творчески и пахну талантом!

      Удалить
  3. Примите мои поздравления!!!:)
    Счастливой и долгой семейной жизни!:)
    Надеюсь,у вас будет много детей,достойных своих родителей!!!

    ___

    Если не секрет,то кто жених?;)

    Alexandra1303

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жених я :D
      Ну спасибо, прям до смерти чайлдфри напугали.
      Да, да, много детей из СуитШопа! Мне бы для начала кабинет нормальный сделать.

      Нэвеста-PrincessMeylina.

      Удалить
    2. Ахахах:D
      Ну тогда желаю вам хорошего заработка:D

      Alexandra1303

      Удалить
  4. Потрясающе написано!
    О, Фюрер, я пред вами на коленях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как начнёшь читать, так и не оторвешься:)

      Удалить
    2. Что правда,то правда;)

      Удалить
  5. Фюрер,а меня пригласишь на свадьбу? Я тоже приду в эффектном наряде :D

    ОтветитьУдалить