четверг, августа 22

Mark Fast Tribute


Админы усердно взялись за работу к концу года и отчаянно отрисовывают множество трибьютов.
Поначалу я думал, что Christian Louboutin Tribute будет последним, но потом вышел Frankie Morello Tribute.
Честно сказать,мне понравилась только знаменитая обувь c красной подошвой от Louboutin-все остальные трибьюты были на низком уровне.
Лучше бы дизайнеры stardoll'а взялись за голову и создали один, но очень качественный трибьют знаменитой марки.
Но администраторы не остановились и на этом... Вчера вышел новый бутик-Mark Fast Tribute.







Честно говоря,я даже не знал о существовании такого бренда...
Mark Fast родом из Канады,но проводит свои показы вдалеке от дома : в Лондоне.


Марк постоянно импровизирует, соединяя лайкру, вискозу, ангору, шерсть. Он изобрел уникальный метод сшивания вязаных элементов, что позволяет ему создавать ажурные модели.
И в его коллекции s/s 2013 мы можем наблюдать это.










Может быть он и популярен в Лондоне, но не добьется больших успехов. Хотя конечно его одежда публикуется в таких журналах как «Vogue», «i-D»,«Harper's Bazaar»,«Glamour»,«Elle» и многими другими,но если взглянуть на коллекцию в целом,то она непримечательна : такие "тряпочки"мы уже где-то видели, а может даже и сами в детстве брали лоскутки одежды и думали,что мы создали шедевр.



Обувь для него создает Christian Louboutin, но это не новость. Ведь бренд ещё совсем новый, и лучше заботится об одежде ,а не об обуви.
Louboutin также создавал обувь для брендов,таких как The Blonds,Rodarte,Alexandre Vauthier и других.
Лично мне  понравились аксессуары : 5 пар туфель и 3 ремня.
Из одежды тоже есть штуки 3-4 достойных вещиц,но не более.

В целом коллекция на Стардолле выглядит лучше,чем в жизни. Для перепродажи можно будет и купить.
И мне кажется,что она станет такой же популярной,как 1 трибьют Frankie Morello.
+ + + 
PS.а от меня маленький бонус тем людям,у которых пока нет денег : вот так выглядят пакетики из этого бутика.
Они очень красивые!

А вам понравился новый трибьют? Что вы купили?

2 комментария:

  1. Зря ты так с Марком-уникальная технология производства одежды уже даёт ему гарант успеха. По крайне мере, если у него есть деловая хватка, то он может с кем-угодно сотрудничать. Я думаю, многие дизайнеры будут рады видеть Марка в качестве соавтора их коллекции.

    А теперь касательно самого трибута.
    Он мне понравился, даже очень! Однако там такая длина у юбок, ну такая...эммм...неприличная, что их можно носить как пояса. Имея деньги, я бы прикупила себе пару платьиц, топ и ещё воон тот черный мохнатый кардиган, но они такие все дорогие. Так что обойдусь кардиганов, когда зарплату получу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну лично мое мнение.можешь не соглашаться.да,технология уникальная.
      но у него из коллекции в коллекцию идет такая хрень:дырки,прорези,трикотаж..а модели на одном показе вообще ужасны.
      он одел одну из них в сеточный трикотаж,а это модель + размера.

      Удалить