суббота, сентября 21

Эволюция стиля

Здравствуйте,дорогие друзья! Думаю, каждый из вас может вспомнить свой первый день на Стардолл. Хоть он, скорее всего, был не столь примечателен: куколка в бесплатной одежде, данной админами, две стандартно обставленных комнатушки, пустые полки с косметикой и что уж точно всплывает из памяти - эти ужасные бесплатные фиолетовые босоножки... И если сравнивать вас сейчас и вас тогда, то разница просто поражает! Вот, посмотрите хотя бы на меня :D


Мало того, чтобы дойти от первого до второго, мне понадобился чуть ли не год. Причем путь лежал через "секазную деффченку", "первый раз супер-стар",  "свег"... Ох, позор-позорище...
И сейчас я не идеал, есть куда стремиться. И это абсолютно нормально! Ведь если ты двигаешься к цели, значит живешь и развиваешься.

Вспомните себя, например, год назад! Или еще чего хуже первый раз супер стар. Я уверена, у большинства зрелище было не из лучших :) Даже нынешние "иконы стиля" раньше составляли не такие выразительные луки как сейчас.
Но всё же, некоторые остались внизу эволюционной лестницы стиля и, находясь на 62уровне,  до сих пор выглядят так, как будто первый раз закинули деньги на Стардолл и им открылся доступ к накладным ресницам и волосам, которыми они никак не могут наиграться.

От чего зависит эволюция стиля и ее скорость? Кто-то подумает,что просто от наличия шмоток, но это не так. Всё гораздо глубже... Предлагаю вместе разобраться с этим, чтобы знать, куда стремиться!
Но тогда нужно вернуться к ее истокам,к началу пути. Предлагаю рассмотреть всё на моем примере. Сразу, предупреждаю:

DANGER! всё, что вы дальше увидите, может подорвать вашу психику и оскорбить вкус! :Ъ



Первый раз СС



Помню, считала, что сиськи из волос- это СуПиРкРутА!1
Если приглядеться то можно увидеть ушки, торчащие из под шапки :D
Драненькие пиздатенькие джинсы и, конечно, JC !


Как я могла думать,что этот лук удался? ><
Заметьте, какое интересное выражение лица ахах. Секазно поднятая бровь..Только жаль, что из-за ресниц на пол-лица ничего не разобрать.

 Пугающий свег

Дыры на свитере, платформы, стардизайн волосы- стандартный набор вещей, с которыми мы сейчас боремся в блоге :D


Подтяжки, кресты, косуха...ужс
А еще и лицо, будто обкурилась той сигаретой.



Да-да, такой я была раньше :D

И если вам, так же как мне, абсолютно не нравятся ваши старые луки, то это не значит, что у вас позорное прошлое. Совсем наоборот! Это прекрасно, потому что вы развиваетесь, и ваш слить эволюционирует! Ведь никому не  импонирует  наблюдать застывшую картинку, да и стиль человека можно здраво оценить лишь тогда, когда видишь его давнишний лук и можешь оценить прогресс.


А чтобы встать на "путь истинный" и обойти всякое дурновкусие, советую вам так развивать свой стиль:

  • Изучайте моду : смотрите показы, читайте журналы и интернет-издания. Это улучшит ваш стиль вцелом.

  • Ищите источники вдохновения : ими могут быть не только связанные с модой вещи. Книги, архитектура, картины... Всё то, что дает вам ощущение эйфории.

  • Будьте индивидуальны : найдите свою эволюционную ветку стиля. Не бойтесь носить то, что другие не носят.

8 комментариев:

  1. Прочитала на одном дыхании!Люблю статейки на подобную тему.Хорошо то,что есть много примеров,сравнений.
    Когда ты только создала блог,я не думала,что он начнёт так цвести,но сейчас желаю дальнейшего развития!)
    anficachka

    ОтветитьУдалить
  2. Во времена моей регистрации сисек из волос еще не было =D к сожалению. однако посмотрев последние страницы сохраненных в альбом кукол, я поняла что и без них у меня был треш =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех свое "криминальное прошлое" ))

      Удалить
  3. 1 фото "мне 13", второе " мне 55".. вот и вся эволюция...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха, хотела бы я так выглядеть в 55

      Удалить
  4. ахахах,в первый раз сс была еще далеко 2010 ,не была как тп , но во 2 раз,когда появились эти губы ,глаза делала их .Вспоминаю и хочется сгореть от стыда ахахха ,помню тебя такую,кстати;)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая статья) Я хоть и не следовала глупой стардолл-моде (сиськи из волос, глаза на пол-лица и т.д.) и тп-веяниям, но и стильными мои старые луки назвать никак нельзя х)

    Rah_Jah

    ОтветитьУдалить