суббота, сентября 21

Русский тир куколок на MSW. 5/20.

Своеобразный у меня начался период: вышел в люди, стал петросянить больше, в соцсетях зарегистрировался, зачем-то в театр записался, о книге задумался...суть в том, что голова не тем забита. Надеюсь, после акклиматизации к студенческой атмосфере я вернусь к прежней специальности-к открытию новых горизонтов моды. А вы наслаждайтесь моей критикой, пока я переживаю свой кризис.



Всем известно, что сейчас идёт на Стардолле-конкурс Мисс Мира Стардолла! Участницы (и, надеюсь, участники тоже) выбираются от каждой страны, то есть кандидаты на корону Мира будут выступать от имени своих стран (ну да, ну да, если не за красоту, значит от чувства патриотизма пусть будут голоса дарить, старый приём-но это уже другая тема для разжевывания). Нам известны 20 участниц от России, 5 из которых сейчас вы увидите в качестве демо-версии.

1. AnastasyaSilk

Этой куколке 27 сентября исполнится годик. Заранее не поздравляю, так как, говорят, это к смерти именинника. 
Увидев её, я сразу подумал про...гламурных кис! Ну знаете, этих, таких с когтями-лопатами, надутыми губами и наклеенными волосами. Обычно водятся в клубах. Обычно ищут папиков. Обычно ставят ванильные статусы. Обычно делают вид, что ищут того единственного, когда на самом деле меняют парней по мере их разорения. Обычно...обычно таких миллионы. Миллионы обычных кис с полузагорелой кожей, в стразиках и при ВшахФрейда бойфренде. 
Если сделать вид, что букв L и Е не существуют в наряде, то...весьма и весьма неплохо. Троечка, значит. Почему? Слишком посредственно! Прическа обычная-наверняка в Старбазаре она передается из рук в руки. Тотал лук от ЛЕ предсказуем, и его не спасает плащик из Страны Чудес вместе с кроликом. Слишком просто.


Ах, как всё безупречно, как всё отточенно до слащавости. Тонкие шпильки, оголенные плечи, мерцание золота-прекрасно, переваримо, но одноразово. Глаз радуется, но не за что ему зацепиться. Роскошно, но бездушно. Я вижу красивую картинку, а не интригующую историю. Увы.
Примерно такие полочки, забитые всякой чушью, можно встретить во внесетевой жизни в реальных квартирах. Судя по вещицам, их хозяйка весьма приземленный человек. Очень приземленный. 

5.Cristall_Cool
Завершает нашу сегодняшнюю пятерку мужчина в костюме...ой, простите, не заметили, не мужчина, а блондинка под Гагу. Очки из клипа "Paparazzi", прическа вот-как-у-всех-нормальных-людей и юбочка мини с платформой и бюстье для эпатажа, которым уже и не удивишь. Ах да, опять эти сиськи из волос на платье, но уже сил нету поднимать на это безобразие палец. Все-все не слепые и сами всё видят...очевидно, наша звезда любит прогуливаться по другим звездам и сохранять их образы в свой альбомчик. 

Вы познакомились с первой пятеркой и какие впечатления у вас остались? Заслужили ли они место в полуфинале? Кто из них может побороться за сахарный трон Мисс Мира?

117 комментариев:

  1. Маленькие девочки любят куколок. Таких идеальных (хотела написать тп). Вот и голосуют за них, ведь в силу еще несформировавшегося стиля, не требуют от них индивидуальности. балдеют от накладных волос и вещичек ле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вопрос: а почему мелкотня считает это красивым? что до этого повлияло на их предпочтения?

      Удалить
    2. Ну например вдалбливать, что вещички ле и прочие дорогие шмотки с ног до головы- это круто, удобно админам ^^

      Удалить
  2. Спасибо за то, что приняли мою идею :)
    Теперь об участницах.
    Честно говоря, пришла в недоумение, как некоторые особы вообще сюда попали?? Пробились бесконечным спамом?? Не понимаю. Ни собственного стиля, ни талантов в дизайне, ни крупных проектов, НИ-ЧЕ-ГО. Им не пройти, мне кажется.
    Нацепить на себя половину новой коллекции LE и считать, что это пик моды? Прекрасно!
    Но не суть.
    За всю историю MSW, я действительно переживала только за Kusja.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А слабо сказать про каких особ ты говоришь?Приведи конкретные ники,которые ты не видишь в следующем туре,и дай объяснения.

      Удалить
    2. Гораздо проще и приятнее сказать кого я там вижу- Medory или MissTangera.
      Даже объяснять ничего не нужно.

      Удалить
  3. спасибо за подкинутую идею!
    забавно, но пройдут те, кто будет активно ко всем домогаться с криками "Воут ми! Воут, срань такая!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черт возьми, Фюрер, я обязана занести эту фразу в блокнот под названием "Цитаты Фюрера"

      Удалить
    2. Хихихи, меня теперь цитируют^_^

      Удалить
    3. Черт возьми, Фюрер, я обязана занести эту фразу в блокнот под названием "Цитаты Фюрера"
      Фраза джордана про серьёзную таню(рибу)

      Удалить
    4. тебя еб*т?

      Удалить
    5. Пишите без звездочек, вас не запипикают

      Удалить
    6. Хорошо Фюрер, я думал цензура, все дела.

      Удалить
    7. Свобода слова, свобода слова...

      Удалить
  4. Глядя на наших полуфиналисток, у меня создается впечатление, что админы конкурсанток от России как потенциальных победителей даже не рассматривают, поэтому выбрали их наугад, для галочки. Пройдясь по апартаментом некоторых из них, и обнаружив что их страницы посещает 1 человек в несколько часов, я задалась вопросом: WTF?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если рассуждать в таком направлении, то админы тогда должны делать выбор в пользу американцев. Ведь Стардолл американский сайт, да?

      Удалить
    2. Если я не ошибаюсь он шведский. Но это не важно. Я думаю у них просто предвзятое отношение к нашей стране. Один недавний скандал с куклой Ashanty2010 чего стоит. Да и изчезновение официальной куклы он нашей страны тоже должно о чем то говорить.

      Удалить
    3. Объясните,пожалуйста,отсталому человеку,про какой скандал идет речь?

      Удалить
    4. Его кукла была удалена, как ему кажется без явных на то причин. Я не знаю за что его удалили. И вот он подал иск в суд на администрацию. Я не знаю было ли разбирательство или нет, но куклу восстановили.

      Удалить
    5. Ох ты, дело даже до суда дошло...

      Удалить
    6. Я слепа,ибо не увидела,да и не поняла о каких куклах ведется речь,к которым заходит 1 кукла в несколько часов.Приведите конкретные ники.

      Удалить
    7. ну дак пройдись и посмотри. MegaMashytik

      Удалить
    8. Ну дак прошлась и посмотрела,что настолько сложно,на словах все горазды.а конкретные ники привести не могут...

      Удалить
    9. Oй бл*ть вот надо же выбесить обязательно. Щас всех тебе перечислю. По любому там и твой ник будет:
      ina9Chica, BinkaMiss, oles.1223, vadton_1, Milkis2002, basttettt, KristinkaVV. Довольна теперь ваша душенька?

      Удалить
    10. Обломчик,меня там нет))Съела :Р

      Удалить
    11. ну радуйся

      Удалить
    12. будь добра представиться

      Удалить
    13. дефка не переживай, фюрер и по тебе катком проедет

      Удалить
    14. Весь кайф в том,что меня там нет))ахаха))

      Удалить
    15. ебанутая

      Удалить
    16. ебанутая

      Удалить
    17. МегаМашутик сначала запикивала мат,а потом раскрепостилась чтоли?))

      Удалить
    18. Свобода слова братка, свобода слова... ниве-анонимы, я вас обожаю

      Удалить
    19. И я тебя люблю мой любимый "Анонимушка"*

      Удалить
    20. Еще одна ебанутая. вы размножаетесь? или это опять ты, ссыкушка?

      Удалить
    21. А ты как думаешь?

      Удалить
    22. пойди убейся лалка [4] сделай этот мир счастливее

      Удалить
  5. раз в финале-значит заслужили! у них свой стиль, свой вкус..если он не совпадает с твоим, это не значит, что они хуже и их надо высмеивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очевидно что пишет одна из полуфиналисток. Не смеши меня. Чем они заслужили? Действительно заслуженно звание получили только несколько человек. О каком вкусе можно говорить глядя на девочку, которая полгода ходила в костюме змей, а сейчас слепила какую то хрень и думает что талантлива. Безусловно способности есть, но это не достойно полуфинала. Так, для справки: rojda32 даже не прошла в полуфинал, хотя ее творения из дизайна действительно поражают. oles.1223. покажи мне в каком месте посмотреть на вкус этой барышни? Или взять ту же vadton, или как ее там, которая не понятным образом второй год подряд выступает от России. Покажи мне где там вкус. Но больше всего меня поражает vadton_1. Скажите мне, это что, чья то злая шутка или что? Честно, не в обиду девочкам, мне даже стыдно что у нас такие полуфиналистки.

      З.Ы. Сразу говорю спорить с тобой я не собираюсь, поэтому можешь не утруждать себя писать громадный комментарий в их защиту, меня ты не переубедишь.

      MegaMashytik

      Удалить
    2. А может быть тебе просто завидно что ты не прошла,а прошли даже "такие" как ты выражаешься "бездари" как oles.1223.Ну насчет vadton и vadton_1ты права,как так?!Почему эти две куклы,владелицы которой одна и та же девочка,вообще прошли.Та же история с Etana и peperoncino2...

      Удалить
    3. дорогуша, да ты предсказуема. Я не сомневалась что первым твоим аргументом будет "а вот ты завидуешь", однако спешу огорчить тебя, о юное создание, что мне на этот конкурс глубоко наплевать.Я бы даже сказала он меня бесит.
      касаемо одной владелицы. Не важно сколькими куклами владеет человек, важно то какай уровень подачи этих кукол. Куклы Кристины обе всегда на высоком уровне. Это было вознаграждено. Вот видимо тебе действительно завидно что у тебя нет таких кукол

      MegaMashytik

      Удалить
    4. MegaMashutik это не я тебе отвечала!
      Я не говорю, что полуфиналистки шикарны! многие мне абсолютно не нравятся! Но, они постарались...и попали в 20-ку..
      (Мари)

      Удалить
    5. Я знаю что ты отвечала не мне. Меня просто возмутила твоя фраза " у них свой стиль, свой вкус" и я высказалась.

      Удалить
    6. MegaMashytik,да у меня не такая шикарная кукла как у НЕКОТОРЫХ финалисток,но у меня хотя бы есть свое мнение насчет конкурсанток,ты же-"шестерка" Кристины,у нее подача на высоком уровне...Мда...Кристина точно также как и applead наряжена исключительно в ЛЕ,но почему то у applead это называется безвкусицой у Кристины же обратное...Бред!!!

      Удалить
    7. Я бы на твоем месте следила бы за языком. Я высказала объективно. У Кристины каждый день новый наряд, иногда даже по несколько, и она часто использует предметы интерьера. И про уровень ее кукол я сказала в поддержку темы о нескольких куклах одного человека. Против Ани я ничего не имею, и про безвкусицу я не говорила. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы носить ЛЕ, если им позволяют финансы. Можно подумать что ЛЕ это отвратительные вещи. Бред это то что ты говоришь. И кстати, будь добра представиться.

      MegaMashytik

      Удалить
    8. лично моё мнение, по поводу предметов интерьера - это глупо...цеплять ковры, и ещё кучу всякой ерунды..
      в день выхода коллекции ЛЕ 5 девушек точно были в одинаковых нарядах и одинаковых пилотках...Не считаю, что Кристина чем-то лучше других финалисток, вот честно, её абсолютно не выделяю (моё мнение)

      Удалить
    9. То что тебе кажется это глупым не значит что это действительно глупо. Этим она отличается от всех. При этом это не просто "наряд из ковров", а очень продуманный элегантный образ. Делай выводы по количеству просмотров ее кукол и тому, что обе они в полуфинале. И вообще тебе стоило бы пообщаться с ней, и ты сама бы все поняла

      Удалить
    10. и позвольте поинтересоваться с чего ты взяла что я ее выделяю? Я просто считаю что она достойна полуфинала, но тем не менее у меня другой фаворит. Это MissTangera

      Удалить
    11. элегантно нацеплять ковров и всего остального, что есть под рукой может только кристина.. факт :/

      Удалить
    12. Окей, раз ты самая умная, и такая упертая давай так: скинь сюда несколько фото пользователей в нарядах из интерьерных предметов. Никаких отговорок не принимаю. И будь добра представься. С анонимом не приятно общаться

      Удалить
  6. ПРИКОЛЬНО!!!!! 5 баллов!!! статус "гламурной кисы" меня вполне устраивает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самоирония, это +

      Удалить
    2. просто с автором я согласна) и о себе (всё верно)))) и о других участниках))))
      AnastasyaSilk

      Удалить
  7. Человек, который писал статью, точно психолог! всё в точку, полностью согласна с каждым словом!
    БРАВО!
    ("мимопроходила")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лол *о* хоть я и экономист, ну и ладно.

      Удалить
  8. Смотрю на количество комментариев и улыбка идиота растягивается на моем каменном лице...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фюррер,шикарная статья!!!5/5))Если можно так оценить))Ждем-с вторую и последующие части))

      Удалить
    2. у тебя каменное лицо ? Оо

      Удалить
    3. очень крутая статья

      Удалить
  9. А еще планируются статьи о полуфиналистках? MegaMashytik

    ОтветитьУдалить
  10. Народ требует продолжения! (oчень интересно почитать)
    AnastasyaSilk

    ОтветитьУдалить
  11. MissTangera- самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  12. буду проходить тут чаще....
    ("мимопроходила")

    ОтветитьУдалить
  13. охохо-ахахаха
    читала и смеялась :DDDD
    надо же так каждую мелочь подметить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этож Фюрер. он гениален

      Удалить
  14. Все отлично но только не про Аню!У нее шикарные апартаменты и луки!Хотя это только мое мнение ,но она достойна!Желаю удачи Элен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты случайно не Аня?! можешь не отвечать-это риторический вопрос! Мало кто может принимать критику..и начинают анонимно писать "да она крута, она супер-пупер ". Самооценка зашкаливает, и не желание слышать критику в свой адрес прям начинает раздражать. Статья правдива на 100 %. Интересно о продолжении.

      Удалить
    2. ахаха всё такие, а Аня не такая % lol%

      Удалить
    3. Во-первых, кто такая Аня?
      Во-вторых...ОНА НЕ ТАКАЯ, ОНА ЖДЁТ ТРАМВАЯ! (с)

      Удалить
  15. Все отлично, но только не про Cristall_Cool !!! её образы до этого никто не видел, они уникальны, и вовсе не скопированны. А грудь из волос- это необходимость для уточнения возраста, типа не сопливая малолетка перед вами, а ого-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лолище

      Удалить
    2. а по-моему так это больше похоже на уточнение: "Я вам не нищебродка какая-то,чтобы ходить плоскогрудкой!1 Я вполне в состоянии накачать силикон!" :D .. Ничего не останется как есть, всё каждый сантиметр тела будет прокачан

      Удалить
  16. эмм, статья на твёрдое "отлично"
    позабавили комменты в виде оправданий :
    -" ...она не такая",
    -"да ко мне больше, чем один человек в час заходит, нате-выкусите.."
    -" ну и что, что задействованы ковры и проч. предметы интерьера, зато как элегантно! она достойна финала!.."
    ну и всё в таком духе. разве чел, который прав будет оправдываться? м?

    анонимный аноним

    ОтветитьУдалить
  17. Эхх..Фюрер я так и думала что ты не промолчишь о полуфиналистках МСВ ибо ты сразу как мне казалось негодовал от такого составчика, не так ли?)Я полностью с тобой согласна по поводу финалистов(!!!) и даже поспорить на эту тему я уж успела в группе где одна из девочек возмущалась, и всё же, я всё больше уверенна что ты мастер слова и найдешь замену даже самым грубым словам, и я даже знаю что ты могла всё грубее высказать и жещи(Марина подтолкнула к такой мысли^^). Я уж думаю что от России мог бы набраться и другой состав и более интересный и не похожий каждый на друг друга.Мнение моё всего лишь о твоей статье и о финалистках, его не навязываю) А статья как всегда ПРЕКРАСНА:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм...в какой из бесед я успел понегодовать? Вроде бы за мной никто не следил, когда я изучал список полуфиналисток.
      Если бы было всё с матом и без цензуры гуманности, то да, получилось бы жёстче.

      Удалить
  18. MegaMashytik так подлить етане..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представься душка, не будь сыклом

      Удалить
    2. Блин,МегаМашутик,ты че ко всем анонимам будешь приставать.Представьтесь блин.А какого ... это тебе надо?Лично мне-нет.Чтобы ты потом вместе со своими "звездными" подружками зашла ко мне и написала свои остроумные комментарии?Да,ну неее....

      Удалить
    3. Нет уж, извините, какое то днище-аноним тут мне такие предъявить кидает. С анонимами общаться - себя не уважать. На столько трусливые создания, фу просто. Ничтожество, пустое место. Будь добра представься, тогда поговорим, сыкло. Поверь я и без подружек справлюсь, не бойся главное

      Удалить
    4. Ой да не общайся,что без тебя мир померкнет чтоли,слишком много о себе мнишь,звездочка ты наша.Бояться кого,тебя?Ха...смешно."С анонимами общаться - себя не уважать" мда...и это говорит мне аноним...

      Удалить
    5. По крайней мере ты знаешь кто это пишет, ущербное сыкло. чего испугалась то, душка? не съем, не бойся. За свои слова отвечать надо, или шевелить извилинами перед тем как писать. Хотя да, о чем это я, ты ж аноним...

      Удалить
    6. Ну в гостевой ты пока не увидала ни 1 записи,и это не угроза а утверждение,заметь это!!!И представляться не намерена,только лишь потому что мне не надо чтобы этот конфликт переходил на личности.Понятно?!А тебя бояться-это смешно,повторюсь вновь,с первого раза-то видно не понятно((

      Удалить
    7. Так давай рискни еще поугражай мне. И вообще, пойди убейся лалка.

      Удалить
    8. Так давай рискни еще поугражай мне. И вообще, пойди убейся лалка.

      Удалить
    9. Так давай рискни еще поугражай мне. И вообще, пойди убейся лалка.

      Удалить
    10. Вопрос:а зачем писать один вопрос 3 раза.Не слепая,с первого раза увижу.Или это новый способ самоутвердиться?

      Удалить
    11. пойди убейся лалка [2]

      Удалить
    12. Пошла убилась,довольна?

      Удалить
    13. пойди убейся лалка [3]

      Удалить
    14. тупизм этого коммента ↑ зашкаливает...

      Удалить
    15. тупизм тебя↑ зашкаливает. пойди убейся уже

      Удалить
    16. Оригиналка,[5] забыла поставить

      Удалить
    17. "Кстати, пошел нахооой!" Наталья Морская Пехота

      Удалить
    18. Оу...ты не только смотришь этот сброд,но и также поклоняешься ему.Мда...Куда катится мир...

      Удалить
    19. "Кстати, пошел нахооой!" Наталья Морская Пехота [2]

      Удалить
    20. Новый прикол придумала?Одобряю,жаль печать поставить нельзя((Жду также таких записей,как [3],[4],[5],только порядок запомни,не оплошай как в предыдущий раз.Удачи*

      Удалить
    21. "Кстати, пошел нахооой!" Наталья Морская Пехота [3]

      Удалить
  19. посмотрела др.страны там ещё хуже

    ОтветитьУдалить
  20. А мне кажется, что везде одно и то же, а не "еще хуже". Да ладно вам, все равно выиграет Турция или какая-нибудь Саудовская Аравия.

    ОтветитьУдалить
  21. Кто нибудь мне объяснит почему нет среди стран Украины,Белоруссии,Азербайджана,Армении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украина, Чехия входят в Европу, от этих 2-х стран ЛИШЬ по 1 участнику... про остальные страны не знаю

      Удалить
    2. А не подскажите из Украины кто?Странная какая-то система,а что у нас других стран нет,выбирали бы от каждой страны ХОТЯ БЫ по 1 участнику...

      Удалить
    3. Украина - DanceMargaritka ( полный пзд!, после такой страшилки, девочки от России просто шикарны)

      Удалить
  22. Европа : Латвия, Болгария, Чехия, Украина, Албания, Словацкая Реп-ка (3 человека), Македония, Босния и Герцеговина, Грузия, Израиль, Венгрия, Казахстан, Мальта, Литва, Люксембург, Эстония, Монако, Черногория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По каким критериям вообще выбирали эти страны,почему Казахстан включен в Европу?Да уж,конкурс МСВ вызывает множество вопросов.

      Удалить
    2. тоже не поняла....

      Удалить
  23. мой коммент сотый ^^

    ОтветитьУдалить
  24. мой 111.коммент.... ладно, по теме: когда же долгожданное продолжение?

    ОтветитьУдалить
  25. Посмотрела/почитала ваш подробный разбор... и как-то грустно стало. Я видела русских кукол в тысячу раз интересней, чем все эти горе-финалистки, и ждала, что от нашей страны в лидерах окажется хотя бы одна стильная кукла.

    ._.

    Rah_Jah

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а конкретнее?

      Удалить
    2. скажи конкретнее кого хотела видеть? уж не себя ли?

      Удалить
  26. Милые девочки!!!!!

    ОтветитьУдалить