суббота, октября 12

Маленький секрет красивого интерьера + Конкурс - ЛОТЕРЕЯ ;)

Как я уже обещала в прошлой статье, речь пойдет о простом способе составления красивых интерьеров. Так же вас ждет небольшой конкурс.

Итак, без всяких красноречивых предисловий сразу заявляю: секрет правильно составленного интерьера кроется в объединении мебели в стилистические группы. 
То есть вам сразу надо определиться со стилем и тематикой комнаты и подбирать мебель под стать этой тематике. Темы могут быть различны. От логова вампира до девической спаленки, от шикарных апартаментов дорого отеля до темной подворотни. Все зависит только от вашей фантазии и оригинальности.:P
Вроде бы это так понятно.. Но думаю, стоит напомнить. Ведь почему-то наши барышни продолжают составлять интерьер а ля за окном Ейфилева башня и падают самолеты, а дома у меня валяется на полу розовый мишка на пару с кексами и лепестками роз около кровати.
Вот пара примеров неудачных интерьеров:

Все, что есть, то и поставлю- вот как я это называю. Не говоря про то, что вещи абсолютно не сочетаются, нет "основы" и сделано неаккуратно. Также обратите внимание на черные и неровные ступеньки. 


Лазерные розовые шнуры и фэншуй- где тут связь? Что делает розовый диван, черные духи и дерево на кровати? Вот и я не пойму. Задумайтесь...


Наши любимые кексы и тошнотворный розовый цвет,а в сочетании с красными креслами и холодильником- "шикарная композиция."


Виноградная лоза в комнате, белая тумба, желтое яйцо посередине и недоделанный паркет. "Оригинально", нечего сказать.


Там картина,там шары, кексик на столе и ОГОНЬ на ковре?! Вы себе это можете представить?
Я лично нет.
Надеюсь, после чужих типичных ошибок вам не придет такое в голову. Хотя о чем это я... 
Эх, мечты,мечты... От некоторых идей не просто выть хочется,а забиться в темный угол комнаты и зарыдать.
А теперь предлагаю вашему вниманию подборки вещей из одних стилистических групп. 
Думаю, только взглянув на каждую, сразу станет понятно, что это за стиль. :)



!КОНКУРС-ЛОТЕРЕЯ!

Вы сможете выиграть любую из этих подборок! 
(Интерьер, как и мебель, входит в приз.)
Нужно всего лишь написать в комментарии: 
  1. Номер вашего комментария. 
  2. Ваш ник.
Конкурс будет длиться в течении недели, затем путем случайного выбора числа мы узнаем 3-х победителей.
Удачи! Она вам пригодится. ;)

53 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ты была вообще-то 10 номером, зачем ты удалилась!??и теперь все от 10 номера поставили неправильные номера!!

      Удалить
  4. Спасибо за исправление ошибок, люблю критику. Я к тому что здесь есть моя комната.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. №32
    ник: kat23Nice

    ОтветитьУдалить
  7. №38
    ник: kat23Nice

    ОтветитьУдалить
  8. СТОП ^^

    Marina Eyes..(простите, что не входя в аккаунт)

    ОтветитьУдалить
  9. стоп сказала :DD!! Лаадно засчитаю и вас (Eyes..)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный02 ноября, 2013 12:27

    Марина, что за хуйня? Ты сказала, что конкурс продлится неделю.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный11 марта, 2014 10:57

    Так неделя прошла!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный12 марта, 2014 05:38

    Жаль что нет бесплатных денег на Стардолл ... Кстати я попалась в ловушку к боту. Мне подруга прислала ссылку на этого бота. Я не могла найти его чтоб отправить ник, но потом почитала комментарии и там писали что отсылать ник не нужно, а нужно только поменять имейл и ждать 2 - 3 дня. Ну я аж 5 дней ждала, а мне так нечего и не прибавилось. Потом я увидела эту статью и поняла что попалась. Статья замечательная и многому учит! И я бы хотела задать вопрос: а можно ли зарабатывать по 5 стардолларов в день как? Я просто встречала сайты на которых писали что можно.

    ОтветитьУдалить