вторник, октября 22

In real life


Здравствуйте, мои дорогие читатели!Вот у меня дошли руки черкнуть вам "пару строк".Обновлений было много, а значит вещей тоже прибавилось немало.




Первым делом, конечно же, я расскажу и покажу вам новую коллекцию Limited Edition.
1 этаж
2 этаж 
3 этаж 
В новую коллекцию администраторы Стардолла включили самые модные тенденции этого сезона: тартан, ботфорты, кожа, мех, толстый каблук, наличие металла, панковских принадлежностей и т.д. От всего этого может закружиться голова!..
Так-с, а теперь пойдем по самим вещам. В этой коллекции нам встретились такие марки как Versace, Chanel, Prada, Alexandre Vauthier, YSL, etc.




Цены были высокие, но несмотря на это некоторые вещи стали действительно популярными: первыми раскупили брюки от Versace - Donatella Black Pants (65 сд, 3 этаж), а вторыми, как вы уже наверно поняли, черный воротничек (42 сд, 1 и 3 этажи) - LE Chain Necklace.
_____________________________________________________________________

Второе событие по значимости после выхода LE-открытие нового магазина Miss Stardoll World 2013!
Поздравлю тех, кто прошел в полуфинал, и перехожу к обзору магазина.
1 этаж 
2 этаж 
3 этаж 
4 этаж 


Когда начался конкурс MSW, магазин с одеждой (по уже заведенной традиции) долгое время не выходил в свет... Моя подруга уже даже не думала, что он появится, но у меня где-то внутри души ещё теплились надежды... И я оказался прав!
Этажи появлялись один за другим: сначала первая двойка, через некоторое время ещё и вторая.
В этом магазине нам предоставлена одежда как Prêt-à-Porter, так и Haute Couture.
Для меня это было мягко говоря удивлением. Спросите: почему? Да потому, что на Стардолле не очень то и любят делать одежду HC (слишком много времени и сил уходит на прорисовывание деталей,чтобы сделать её как можно более доступной), но здесь мы видим
другую картину: Versace HC и Alexandre Vauthier HC спокойно уживаются с такими
дизайнерами, как Fendi, Nicholas Kirkwood, Jason Wu, Dries Van Noten, etc.

И это безусловно меня радует!





В целом одежда приличная, но дорогая. Первое обновление в этом году мне более приглянулось: цвета соответствуют оригиналам, одежда достаточно привлекательная. А второе обновление меня немного смутило... Зачем нужно было делать меха и платья разного цвета? Этот вопрос для меня остается открытым...
_____________________________________________________________________

Третьим по значимости для меня является возвращение месячного Hot Buys.
Для всех это стала маленьким сюрпризом. Особенно для коллекционеров HB.

Из уже предоставленных на картинке вещей я успел обзавестись туфлями (RIO) и платьем (Bonjour Bizou). Из следующих HB я с нетерпением жду клатч Jason Wu и юбку Jay Ahr.



           _____________________________________________________________________


Следующее не менее важно обновление-это магазин Nelly.



Все вещи вы можете найти на одноименном сайте магазина Nelly.com
+ + + + + + +
Ни для кого не секрет, что с сентября по октябрь в мире проходят Недели Моды.

И в честь этого события администраторы Стардолла решили порадовать нас выпуском новой коллекции в Young Hollywood!


На неделях моды существует такое понятие,как «street style». Здесь все fashion-знаменитости пытаются показать себя в полной красе. Кто-то выбирает нежные образы, другие предпочитают панковский стиль, а третьи сотворяют из них невероятные миксы.
Но в этот раз все они пошли по одному пути - пути преобразований модного дома Saint Laurent с приходом Hedi Slimane: панковские принадлежности, массивные сережки и разнообразие мужских силуэтов в одежде.





Ну и на этом все!
Ждем ещё обновлений от нашего любимого сайта.Пока!

5 комментариев:

  1. Картинок много-текста мало,но чтение было приятным ,изображения из жизни порадовали.Что касается хб,то половина вещей в жизни лучше.А что касается статьи,то текста бы больше,так как прочтение и просмотр картинок занял от силы 10-15,я же считаю,что статья писалась куда больше времени.anficachka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к тому времени как ты написала,статья была ещё не готова чуток
      не были загружены фотки YH,а сейчас она полностью.
      кстати хочу похвалится-я единственный наверно,кто нашел ПРАВИЛЬНО две пары туфель из хб.везде приписывают Giuseppe Zanotti и его змейку,а на самое деле одна пара туфель-это Charlotte Olympia,а другая-Nicholas Kirkwood.и ни в одном блоге не видел почти полное сравнение вещеё с МСВ.
      про ле я уже молчу^^

      Удалить
    2. Прочитала снова,порадовало статья заняла 20 минут где то на просмотр картинок и текста.Удачи в дальнейших статьях!

      Удалить
  2. А как же сегодняшний Tingeling? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зачем его публиковать,если можно посмотреть на старых блогах.
      но если тебя интересует,то могу тебе скинуть картинки реальных вещей.
      LindaStar-ник или vk.com/id132264803
      буду рад помочь))

      Удалить