суббота, июня 1

Интервью с талантом

Вы все знаете из выпуска "СУПЕР!" что я не равнодушна к Kate-beauty и поэтому я решила сделать с ней интервью.
                                                                  Катя/17 лет/



Я: Как давно ты на стардолл?
Kate-beauty: С ноября 2010 года
Я: Ты считаешь себя знаменитой?почему?
Kate-beauty: Нет, не считаю, потому что мне кажется, что моя кукла не особо известна среди пользователей. Она ничем интересным не выдается.
Я: А с ты считаешь свои луки хотя-бы симпатичными?
Kate-beauty: Да. Мне нравится то, что я делаю.
Я: А бывали у тебя минуты славы?
Kate-beauty: Разве что я однажды стала национальной девушкой с обложки, и то, без причуд там не обошлось.
Я: Какие твои стили?
Kate-beauty: Самые разные. Но ничего неформального.
Я:  Как ты одеваешься в реальной жизни? Так же как твоя чудесная кукла? 
Kate-beauty: В жизни у меня тоже нет такого определенного стиля, например "только юбки и туфли" или "только спортивные удобные вещи". Я одеваюсь по случаю, и в моем гардеробе полно как платьев с туфлями, так и разных джинсов с кедами.
Я: А стиль реальной жизни совпадает со стилем куклы? 
Kate-beauty: Иногда совпадает, иногда нет. Я никогда не заостряла внимание на этом.
Я: Какой совет ты бы дала читателем?
Kate-beauty:  Это очень простой совет. Всегда оставаться собой.

Ну и фотография:



Спасибо за просмотр,дорогие! Надеюсь было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий