воскресенье, июня 2

Мне нечего надеть!

Часто мучает это, не так ли? В шкафу over100 страниц одежды и аксессуаров, а луки всё равно отчаянно не хотят составляться? На самом деле, тут совсем не виновата якобы не подходящая к друг другу одежда.
Вся соль во вдохновении.
Что же можно сделать? Для начала полностью отвлекитесь от составления лука. Если нет этого заветного чувства, то дело не пойдёт...
Ну а чтобы вас посетило модное вдохновение...
 лучше всего посмотреть показ. Я подобрала целых пять разнообразных фэшншоу!

Не смотрите сразу все (иначе притупится впечатление,все смешается в модную кашу в голове),но не поленитесь посмотреть хотя бы одно за раз. Завтра вы сможете зайти сюда снова и досмотреть оставшиеся.

 можете попробовать скопировать образ с показа  Смотрите и вдохновляйтесь!

Мак Куин черпал вдохновение у пчёл.


Для любителей графики.

Москино любил шутить над богачами.

Забавно. На цвет теней в макияже визажиста вдохновил паркет в студии Карла Лагерфельда.


Ну и напоследок видео,которое лично меня очень и очень вдохновляет!
Показ старый,да..но его открывает Андрей Пежич в прекрасном кутюре Жан Поля Готье.

2 комментария:

  1. Да уж без вдохновения никуда,да и одежды мало у меня =.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный03 июня, 2013 23:20

    крутые показы,особенно мак куин,меня еще вдохновляют дольче и габбана*(dfruyt)

    ОтветитьУдалить