четверг, июля 25

Партнерский дёготь.

Первый выпуск журнала "Beauty" вышел в массы хоть и с небольшой задержкой в пару дней, но весьма эффектно. Журнал для читателя пропитан медовой слащавостью в виде отлично прорисованных картинок, интересных статей и хорошего слога корректора (да, да, я про Марину). И, заметьте, медок совсем не приторный, чтобы у потребителя попа не слиплась. Из всего модного обилия трендов ваше внимание переведут на воланы, сумасшедшие принты и морскую тематику. Расскажут о кое-каких хороших вещах, поведуют и о вне игровых радостях жизни, такие как кино, книги и танцы. Приятного чтения.

Однако за сладким блеском глянца стоит одна очень горькая обида...




По глупым обстоятельствам, моих слов в том журнале вы не увидите, чему я сам очень огорчен. Читая журнал, я сначала не мог поверить, что меня не включили в редакцию, а потом, чуть дальше, и вообще забыли про мой труд. Вы же знаете, как это бывает, когда забывают о вашем существовании...вот он, тот самый персональный личный дёготь. Когда ни о чём не подозревающим читателям вкусно и хорошо, а забитому фюреру злобно и неприятно до слёз. Вы скажите: "Пфф, игра!". А я отвечу: "Найн. Это работа."

Я хочу, чтобы вы знали и имели в виду, что значит деловая этика и какая колоссальная работа стоит за производством интеллектуального труда. Толя уже раскаялся за свой деловой грешок перед таким дисциплинированным фюрером и пообещал премиальные. Извиняясь, он заодно пожаловался на безалаберность некоторых сотрудников, сдавших материал позже установленного срока, и  как ему пришлось пожертвовать сном из-за форс-мажора, чтобы журнал всё-таки вышел.

Сейчас я не знаю, стоит ли выкладывать тот не вошедший в выпуск материал, живущего на данный момент в формате WORD- я даже не знаю, одна ли я такая обделенная похвальным местом на страничке "Спасибо!". И вроде бы извинения приняты, и уже грехи отпущены, и в головке появляются кое-какие домыслы и предложения по поводу нового выпуска, а вот, вот...и градуса мало для прихода в себя от сильно пошатнувшейся гордости.

Наверняка вы меня назовёте непрофессионально обоснованной эгоисткой, истерично брюзжащей слюной по мелкому поводу, но имейте в виду- я отношусь к работе серьезно, особенно если она направлена не в стол, а в люди. Мне небезразличны проблемы, связанные с ней, и мне важно, чтобы всё было организованно, когда каждый знает свои обязанности и каждый находится при своём деле.

И да, относитесь с уважением к своей работе, раз вы за неё взялись!







6 комментариев:

  1. Анонимный25 июля, 2013 08:31

    А ты не могла бы выложить эту статью в блог?
    Уж очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даже не статья, а собрание 11 комментариев к 11 разным образам.

      Удалить
    2. Анонимный25 июля, 2013 11:43

      Тем более!
      Интересно же;)
      И не грусти!Ты отличный автор и писатель!;)

      Удалить
    3. Ах, спасибо) Как нибудь попытаюсь перевести всё в блог)

      Удалить
  2. эйэйээээээй что это такое вообще?
    толя сказал тебе, что я как бы забыла сдать в срок твою работу? Как ты мне направила готовый материал на мою электронную почту, так я его сразу же оформила подобающе (обрезала скрины и размер картинок сменила) и перенаправила Толе. Всю твою работу я отправила практически сразу же,как получила. Так что Анатолий там тебе явно недоговаривает кое-что.
    Не сдала в срок я- свою часть работы, а не твою. Там уже мои дела.
    Из-за чего Анатолий не опубликовал твои комментарии- я не знаю и не понимаю. То что ты написала было более чем просто восхитительно. Ты выполнила свою работу очень качественно. Но я думаю, что ты сама это прекрасно понимаешь.
    Конечно же, не буду отрицать, что я виновата перед командой "BEAUTY" в каком-то роде, но что-что, но вот твою часть я отправила Толе сразу после получения.

    ОтветитьУдалить
  3. Я ему написала в его гостевой:
    "Как обидно, что мой труд проигнорировали..."-деликатное начало скандала.

    Он ответил:
    "Мне тоже очень обидно, я видел часть твоей работы, ту рубрику готовила маша, она мне ни чего не сдала, мне пришлось писать все самому. Если у тебя все еще есть желание, работать, давай я дам тебе залдание и уже будешь работать непосредственно со мной"
    Судя по ошибкам, он печатал быстро.

    Спустя несколько минут он написал мне в чат. Там привет-привет, и понеслось оправдание на 100500 строк. Возразить в тот момент я не могла.

    Сейчас мне так кажется тут нужен независимый эксперт в виде сплетницы, которая могла бы хладнокровно покопаться в этом нехорошем деле-как-то попахивает сильным влиянием человеческого фактора. Но кому всё это надо?

    ОтветитьУдалить