четверг, июля 25

Покойся с миром

Быть может, всё, что вы увидите за чертой "Читать дальше", не вошло в журнал и планирует остаться покоиться без дела и памяти, внимания всё-таки оно заслуживает-хотя бы ради профессиональной чести автора.

Действительно, рукописи не горят, ибо творчество-бессмертно! Наслаждайтесь! И комментируйте.



Жёлтая линия ударяет по платью как молния во время ненастья и этот удар эффектно подержал колье, однако в то же время пояс послужил громоотводом, напомнив о наличии талии. А выдержанные в одной цветовой кислотной гамме клатч с босоножками делают образ истинно городским.



«Белый вверх-чёрный низ» уже не принято считать мантрой скучных офисных планктонов, особенно  если белый-это кружевная прозрачная блузка, а чёрный-всё, что находится под и вокруг неё.


Не то, чтобы без фиолетовых аксессуаров наряд слился бы с белым ламинатом на веранде, потерявшись на фоне ярких штор-просто чёрная вставка на кепке хорошо общается с поясом и рукавами на футболке, пока туфли на пару с сумкой аккомпанируют им , не давая заскучать
простым брюкам.

Одно коралловое платье уже достойно всех почестей и наград на коктейле, но снежный жакет и остроносые туфли демократизируют его, спуская с вечеринки на деловые переговоры в неофициальной обстановке. Хотя дорогие украшения с сумкой тонко намекают на более праздничное продолжение банкета.

Совсем не факт, что герой только что прилетел на полосатом
рейсе и сейчас, стоя у бассейна вместе с бодрым пуделем , ждёт своего заселения в номер класса «Люкс» . Он мог просто хорошо одеться, сделав на груди из полос  и черного воротника  наглядный пример теоремы Фалеса.

Сам по себе свитер прост и, наверняка,  этим и любим. Золотое массивное ожерелье облагораживает его, торчащая юбка добавляет непосредственной элегантности, сумка и туфли служат визитной карточкой в приличный ресторан на берегу моря.

Блузки могут всё:  даже закрыть локти, оставляя плечи голыми. Жакет и туфли поют в одном оттенке персика, хоть и в чуть разных тональностях, но не сбиваясь. Поясок подружил портфель с общим модным хором, а полосатые брюки продлевают небесную песнь блузы.



Браслет с футболкой вот словно из одной семьи:  оба апельсиновые и оба держат при себе чёрный. К ним обоим пристроились татуировки, и юбке ничего не остаётся делать как обесцветиться и показать чёрные трусы, которые создают пляжное настроение, напоминая, зачем ещё тут нужны очки. Чёрные босоножки молча за всем этим наблюдают и со всем соглашаются вместе с сумкой.


Синий цвет прекрасен на тёмной коже, даже если он на спортивной толстовке, одетой с  юбкой первой леди, к которой в свою очередь подобраны классические туфли, простой чёрный клатч и золотое ожерелье.



Цветы на воротнике и босоножках уже задают романтический тон наряду, юбка архитектурного кроя освещает мрачную футболку, а поясок всё лаконично завершает.

Или волосы красились под цвет клатча, или клатч специально подбирался к цвету краски для волос-не суть. Важно, что они вместе и им хорошо на фоне просторной андерграудной футболки с узкой классической юбкой и черных лодочек. Колье не кажется случайным гостем лишь благодаря своей дружбе с высоким горлом скрытой водолазки.

11 комментариев:

  1. Я поговорю с Толей сегодня на эту тему.
    На данный момент я вне дома и просмотрела журнал только сейчас, то что твою и мою работу не опубликовали- я узнала тоже только сейчас.
    Свою часть работы- я попросила свою подругу направить толе, но, когда моя подруга хотела ему переслать выполненную мной работу- Толя сказал, что не нужно, объясняя тем, что он уже все сделал сам.
    Вообще, Толе совершенно несложно было бы включить в журнал еще пару страниц. Он видно принципиально не захотел этого делать.(из-за меня) Эти страницы- совершенно не были бы лишними.
    Впрочем, я попробую с ним переговорить, потому что мне правда безумно жаль, что не опубликовали проделанную тобой работу. Она была очень качественная и соответствовала всем моим требованиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про свою неопубликованную работу я ещё узнала от Марины, когда она редактировала все статьи-тогда я просто ей не поверила, зазнавшись, что мои комментарии не требуют корректировки. Она, кстати, отметила, что меня-то и в редакции не было. К несчастью, всё это оказалось правдой и я сама сейчас жалею о том, как не устроила бунт Толе ещё в тот момент.

      Видимо, Толя очень любит цифры с нулём на конце. А кстати, что такого произошло между тобой и Толей?

      Удалить
    2. Конечно, меня очень радует, что у маши не хватило времени написать мне. Но я не обижаюсь я привык. Между нами ничего не произошло, я надеюсь:В
      Что касается того, почему статья не вышла, объясню:
      Для начала журнал сильно опаздывал, на 2 или 3 дня не помню. Во вторых, я не могу похвастаться своим красноречием и мастерством писать, поэтому моя статья и статья Фюррета не связывалась вообще. И поэтому я не включил ее в журнал. Что касается статьи насти. Она мне предложила скинуть только луки,написала она мне 21 числа в 9 часов вечера. Когда все тексты были уже переведены, у меня попросту не было бы бы времени подписывать остальные картинки. Я все делал не из-за принципа, а так как ыбло лучше. Я понимаю обиду девочки, которая не попала в журнал из-за чего-то. но думаю в следующий раз не стоит обо всем этом трубить, можно было сначала узнать у меня в чем проблема, а уж только потом везде жаловаться. Я ни на кого не держу зала, т.к. понимаю что для вас это мелочь, и пока для кого-то от этого не будет выгоды ни кому это кроме меня не будет нужно.

      Удалить
    3. Может, стоит включить в блог журнала отдельную колонку что-то вроде "Вне журнала-не вошедшие статьи"? Так и читателей будет чем заинтриговать и развлечь и авторов подталкивать к профессиональной деятельности.

      Удалить
    4. у нас все это будет, сейчас я закрою блоги и все-все обобщу. Мне нужно время, там все сложно нужно купит домен итд. Все это думаю будет к выходу 2 журнала

      Удалить
    5. Ну работай, мась, работай...

      Удалить
  2. Анонимный25 июля, 2013 21:44

    Это очень интересно!:)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё для читателя!
      И подпишитесь, битте, я-то не умею отгадывать личность комментирующих по четырём словам.

      Удалить
  3. Роскошный слог!
    Это чересчур хорошо для BEAUTY было бы.
    Кстати, хотела бы поинтересоваться- почему бы тебе не пойти писать в западные блоги? По типу www.tylerstoptrends.com или thestardolllookbook.blogspot.co.uk
    Если языковой барьер, то, возможно, что я смогу тебе помочь с переводами.
    Тебе нужно показывать себя,ты очень талантлива. Конечно, глупо советовать "показывать себя" на stardoll, тут уж больно маленькая аудитория и ты толком тут ничего не сможешь добиться, кроме того, как набраться немного опыта на будущее, да и стать на просторах stardoll популярной и блаблабла. Ясное дело, умнее на твоем месте было бы попробовать стать независимым блогером на каком-нибудь www.lookatme.ru, но, пока, если ты не желаешь (или боишься)писать для реальной жизни и, если писать- всего-лишь твое небольшое хобби, то настоятельно советую идти на западный stardoll.
    Вообще, у нас с Машей(--kayley), Полиной(Polincik) и Алисой(Hooverphonic) есть кое-какие планы на тебя. Ясное дело, твою работу мы будем оплачивать. Но об этом подробнее тебе потом расскажет Маша.
    Ashanty2010

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вах. Прям человеком-проектом себя чувствую!

      Дык я и пишу в уютную ЖЖэшэчку, время от времени. И языки стараюсь изучать- более менее спик Инглиш, птит парлэ эн Франсэ, Дойч лернен и почти паролас Эсперантэ. Проблема лишь в том, что мне, как изучающему, а не носителю, труднее оперировать всем богатством тех языков, ну кроме эсперанто-он искусственный и им можно работать как с конструктором, что весьма облегчает жизнь, позволяя передать все мысли без ущерба для своего языка.

      Хмм, я просто не знаю, какой тематики придерживаться-ведь я не столько пишу о моде, сколько о истории и стиле, пытаясь уловить первопричину. Вот сейчас я пытаюсь сочинить статью для jackdaw, возможно напишу про галстуки-и у меня открыты вкладки с ссылками на историю галстука.

      Ооо, какая работа? прям заинтриговали. Увольняться из Бьюти пока не предлагаете, надеюсь?








      Удалить